Выберите язык

logo ed big

Институт мировой литературы
им. А.М. Горького
Российской академии наук

Издательство ИМЛИ РАН

Институт мировой литературы им. А.М.Горького

Российской академии наук

121069, г. Москва ул.Поварская 25а,  ИМЛИ РАН

8-495-690-05-61

nasledie@imli.ru

edition@imli.ru

 

Тематический каталог

Типы изданий

Продажа электронных книг

Информация об авторе:

Кира Евгеньевна Ермилова — аспирант, младший научный сотрудник, Институт мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук, ул. Поварская, д. 25 а, 121069 г. Москва, Россия.

ORCID ID: https://orcid.org/0000-0003-0537-8312

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Аннотация:

В последние годы активно продолжается т. н. «корейская волна» и влияние современной культуры Южной Кореи на мировую культуру становится все более очевидным — возрастает интерес потребителей к дорамам, корейской кухне, корейской косметике и, конечно, к музыкальному направлению K-pop. На данный момент основой K-pop является не только само творчество (музыка, хореография, видеоклипы и т. д.), но и фигура айдола — талантливого, красивого и во всех отношениях положительного участника K-pop группы с безупречной репутацией. В данной статье мы исследуем основные особенности создания «идеального» айдола, конструирования его «искусственного тела» и дальнейшей продажи этого «тела» публике, а также рассматриваем некоторые аспекты функционирования исполнителей в статусе «идеального образа» для поклонения.

  • Ключевые слова: Южная Корея, айдол, K-pop, современная популярная культура, поп-культура, кукла, искусственное тело, идеализация.

Поиск по сайту

Поиск по текущему разделу