Информация об авторе:
Ермилова К.Е.
Кира Евгеньевна Ермилова — аспирант, младший научный сотрудник, Институт мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук, ул. Поварская, д. 25 а, 121069 г. Москва, Россия.
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0003-0537-8312
E-mail:
Аннотация:
В последние годы активно продолжается т. н. «корейская волна» и влияние современной культуры Южной Кореи на мировую культуру становится все более очевидным — возрастает интерес потребителей к дорамам, корейской кухне, корейской косметике и, конечно, к музыкальному направлению K-pop. На данный момент основой K-pop является не только само творчество (музыка, хореография, видеоклипы и т. д.), но и фигура айдола — талантливого, красивого и во всех отношениях положительного участника K-pop группы с безупречной репутацией. В данной статье мы исследуем основные особенности создания «идеального» айдола, конструирования его «искусственного тела» и дальнейшей продажи этого «тела» публике, а также рассматриваем некоторые аспекты функционирования исполнителей в статусе «идеального образа» для поклонения.